размещено 01.11.2013
ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ И ПРОГОН РЯСКИНА Д.В.
Почему поставлен вопрос с пробегом автомобиля?
Вопрос с пробегом автомобиля был поставлен не случайно.
Не может автосалон держать у себя автомобиль столь длительное время при условии «выполнения своих обязательств», и при этом не высказывать свои претензии к клиенту по поводу нахождения автомобиля в автосалоне. Ведь автомобиль «занимает» дополнительное парковочное место.
Поэтому необходимо обратить внимание на обстоятельства, при которых Гема подняла этот вопрос. Впервые тема, связанная с пробегом автомобиля, мною была поднята в письме от 24 августа 2012 г.
Письмо от 24 августа 2012 г. руководителю ООО «Авика»
Помимо этого, с целью снятия подозрения в совершении действий, влекущих уголовную ответственность и невозможности занятия бизнесом по продаже легковых автомобилей, прошу ответить на следующие вопросы:
- установлено ли в документообороте ООО «Авика» при приемке автомобиля для выполнения тех или иных работ определять пробег автомобиля, если да, то просьба ответить на три следующих вопроса;
- какой был пробег автомобиля БМВ Х3 гос.номер 197, VIN на момент приемки автомобиля для установки системы комфортного доступа;
- какой пробег автомобиля БМВ Х3 гос.номер 197, VIN в настоящее время;
- если пробег автомобиля расходится с момента приемки до настоящего времени, то есть ли возможность при помощи камер видеофиксации (каким-либо другим способом) установить, что автомобиль БМВ Х3 гос.номер гос.номер 197, VIN не покидал автосалон Гема премиум Москва, расположенного по адресу: Москва, Аминьевское шоссе 4а.
Ответ на это письмо от руководителя ООО «Авика» получен не был.
Аналогичное письмо 13 сентября 2012 г. было лично передано генеральному директору ЗАО «Гема Моторс» Ряскину Д.В., который в письме от 24 сентября 2012 г. по этому вопросу дал следующий ответ.
Ответ от 24 сентября 2012 г. генерального директора ООО «Авика»
На вопрос касаемого пробега Вашего автомобиля, сообщаем, что на момент приемки автомобиля пробег в километрах составлял 2016 км, по состоянию на 24 сентября 2012 г. составлял 2017 км. Разница в 1 км была получена в результате перемещения автомобиля с поста на пост по технологической необходимости в рамках территории автосалона ООО «Авика». Данный факт свидетельствует о том, что автомобиль территорию Дилера не покидал.
Ряскин Д.В. дал однозначные ответы на все поставленные вопросы.
Он сообщил, какой был пробег в момент приемки автомобиля, какой пробег автомобиля на дату написания письма, также объяснил причины незначительного расхождения в пробеге.
Здесь только необходимо обратить внимание на то, что для определения пробега на дату написания письма от 24 сентября 2012 г. достаточно посмотреть на спидометр автомобиля, а вот определить разницу в 1 км можно только, если велся учет километража при приемке автомобиля, и это отражено в соответствующем первичном документе. Дисплей автомобиля показывает пробег автомобиля только на текущий момент.
Майлис Д.Я. – как такое возможно?
28 сентября 2012 г. мною подготовлено письмо, с просьбой предоставить копию первичного документа, подтверждающую пробег на моем автомобиле в размере 2016 км.
Письмо от 28 сентября 2012 г. генеральному директору ООО «Авика»
Также прошу Вас предоставить заверенную копию первичного документа, подтверждающую пробег на автомобиле БМВ Х3 гос. номер гос.номер 197, VIN , в размере 2016 (две тысячи шестнадцать) км, поскольку у меня нет такого первичного документа.
12 октября 2012 г. начальник сервисной Майлис Д.Я. передал копию электронной версии заказа-наряда № 1402-2В от 22 июня 2012 г. без подписей сторон. В ней пробег моего автомобиля был равен 2016 км.
Но 22 июня 2012 г. не передавала автосалону Гема свой автомобиль, тем более не подписывала 22 июня 2012 г. какие-либо документы.
Поэтому сразу было подготовлено письмо о предоставлении заверенной копии вышеуказанных первичных документов за подписью генерального директора ООО «Авика».
Письмо от 12 октября 2012 г. генеральному директору ООО «Авика»
От Вашего сотрудника Майлиса Дмитрия получены копии электронного заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г. и акта приемки-передачи к этому заказу.
Прошу предоставить Вас предоставить заверенную копию данных документов (заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г. и акта приемки-передачи к этому заказу) с подписями лиц, их составили.
Надо признать, что моя просьба представить незаверенную копию заказа-наряда № 1402-2В от 22 июня 2012 г. была выполнена сразу.
Тот же Майлис Д.Я. 12 октября 2012 г. предоставил ее Ряскину Д.В., а последний передал моему мужу Дегтяреву В.А.
Однако в вышеуказанной копии не стояла моя подпись, а пробег автомобиля был уже равен 0 км, а не 2016 км.
На мой взгляд, такие расхождения без желания их как-то обосновать вызывают серьезные подозрения в неправомерных действиях Гемы.
При таких обстоятельствах, Ряскину Д.В. было предложено детально разобраться в причинах не только такого расхождения, но и вообще в сложившейся ситуации между мной и автосалоном Гема.
Хотите узнать пробег? А не забрать ли Вам автомобиль?
Однако, вместо разбора сложившейся ситуации и предоставления заверенных копий первичных документов Ряскин Д.В. в письме от 26 октября 2012 г. дословно сообщил мне: «Убедительно просим Вас забрать принадлежащий Вам автомобиль в любое удобное для Вас время с 9.00 по 21.00».
Ни о каком предоставлении заверенных копий первичных документов речи, подтверждающих пробег моего автомобиля 2016 км, в этом письме не велось.
Ответ от 26 октября 2012 г. генерального директора ООО «Авика»
По состоянию на 26 октября 2012 г. Ваш автомобиль БМВ Х3 полностью готов и исправен, необходимые работы по смене противоугонной системы Pandora 3110 + Pandeet IS-600i на BLACK BUG SUPER BT-85W WAIT UP выполнены в полном объеме.
Убедительная просьба Вас, забрать принадлежащий Вам автомобиль в любое удобное для Вас время с 9.00 по 21.00.
Здесь возникает закономерный вопрос, почему Гема убедительно попросила убрать мой автомобиль из автосалона только 26 октября 2012 г.? Ведь мой автомобиль уже длительное время находится в автосалоне Гема, и это не вызывало вопросов. Как будто такое положение дел в порядке вещей.
Второй закономерный вопрос, возникающий по этой теме, это почему не были предоставлены заверенные первичные документы, подтверждающие пробег автомобиля на дату его приемки в автосалон Гема?
Ведь Ряскин Д.В. в своем ответе от 24 сентября 2012 г. смог сказать не только о текущем километраже (2017 км), но и на дату приемки автомобиля (2016 км) и объяснить причину расхождения километража в 1 км.
А раз так, то зная текущее показание километража, посмотрев на спидометр автомобиля, определить разницу в 1 км можно только, если велся учет километража при приемке автомобиля, и это отражено в соответствующем первичном документе. Других вариантов нет.
Но тогда почему до настоящего времени ни Ряскин Д.В., ни другой представитель Гемы никак не могут представить заверенную копию первичного документа с указанием пробега на момент приемки моего автомобиля в автосалон Гема?
Усушка километража
Может быть, Ряскин Д.В. делает прогон, рассказывая про 1 км перемещения автомобиля с поста на пост по технологической необходимости. Все может быть, только тогда не понимаю, зачем все это.
Хотя если внимательно посмотреть его ответ от 14 января 2013 г., то некоторые нестыковки вызывают сомнения в правдивости его ответа.
Установлено ли документооборотом ООО «Авика» указывать пробег автомобиля при приемке в сервис? Вопрос, изложенный в моем письме от 04 декабря 2012 г. генеральному директору ООО «Авика».
Ответ ООО «Авика» от 14 января 2013 г.
Документооборотом автосалона установлено обязательное указание пробега принимаемого автомобиля в сервис для проведения необходимого количества объема работ.
При приеме вашего автомобиля пробег составлял 2015 км.
По состоянию на сегодня пробег составляет 2016 км, разница в 1 км получена в результате перегона автомобиля с места на место на территории дилера по причине проведения строительно-ремонтных работ.
А теперь сравните этот ответ с ответом от 24 сентября 2012 г.
Ответ от 24 сентября 2012 г. генерального директора ООО «Авика»
На вопрос касаемого пробега Вашего автомобиля, сообщаем, что на момент приемки автомобиля пробег в километрах составлял 2016 км, по состоянию на 24 сентября 2012 г. составлял 2017 км. Разница в 1 км была получена в результате перемещения автомобиля с поста на пост по технологической необходимости в рамках территории автосалона ООО «Авика». Данный факт свидетельствует о том, что автомобиль территорию Дилера не покидал.
Взаимодействуя с Гемой, уже ничему не удивляюсь, но произошла усушка километража, так в этом ничего страшного не вижу, но причины, почему это произошло, меня заинтересовали.
Для меня безразлична разница в километраже на 1 км, но как можно доверять представителю Гемы, если он сначала утверждает, что это произошло в результате перемещения автомобиля с поста на пост по технологической необходимости в рамках территории автосалона Гема, а затем по причине проведения строительно-ремонтных работ.
А в следующий раз мне снова скажут новую версию. К сожалению, я не исключаю такого варианта развития событий…
Но хватит об усушке километража, лучше разобраться с заказом-нарядом № 1402-2В от 22 июня 2012 г.
Если Ряскин Д.В. ссылается на него, то он в любом случае должен быть составлен каким-то представителем автосалона Гема, или что здесь тоже прогон. Но пока до настоящего времени никто не дал письменные объяснения обстоятельства его составления.
Письмо от 11 февраля 2013 г. генеральному директору ООО «Авика»
В обоснование пробега моего автомобиля в размере 2016 км ООО «Авика» ссылается на заказ-наряд 1402-2В от 22.06.12 г. Однако он тоже мне предоставлен не был.
Вот это уже интересно, поскольку ни заказ-наряд, ни акт приемки-передачи 22.06.2012 г. я не подписывала, свой автомобиль 22.06.2012 г. ООО «Авика» не передавала, о чем неоднократно сообщала ООО «Авика».
Что здесь можно сказать. Сообщите только сотрудникам ООО «Авика», которые подготовили и подписали заказ-наряд № 1402-2В от 22.06.2012 г. и акт приемки-передачи к нему о правоприменительной практике по ст. 210 УК РФ. Этого будет достаточно.
Электронная копия заказ-наряда № 1402-2В от 22 июня 2012 г.
Не менее интересной оказалась и история с получением мною электронной копии заказ-наряда № 1402-2В от 22 июня 2012 г. от начальника сервисной службы Майлиса Д.Я.
До настоящего времени Гема также не соизволило прокомментировать обстоятельства составления вышеуказанной электронной копии и обстоятельства ее получения начальником сервисной службы Майлисом Д.Я.
Здесь необходимо обратить внимание, что руководство Гемы так или иначе ответила на все вопросы, связанные с оформлением заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г. Но вот ответить на вопросы, что представляет собой электронная копия заказа-наряда, не соизволило, как будто и не было их.
Письмо от 04 декабря 2012 г. генеральному директору ООО «Авика»
Ответ ООО «Авика» от 12 ноября 2012 г.: Пояснения относительно пробега автомобиля: То обстоятельство, в заказ-наряде № 140-2В от 22.06.12 г. отражен «0» пробег автомобиля, является ни чем иным как банальный сбоем компьютерной программы при составлении заказ-наряда. Пробег автомобиля указывается при записи автомобиля в сервисный центр. Продолжение 1.
Комментарий к этому ответу ООО «Авика»: Да, все с ног на голову. Без комментариев. Пусть лучше ответят на сразу возникающие вопросы. Главное здесь не запутаться…
12 октября 2012 г. я получила от Майлиса Д.Я. копию электронной версии заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г. со всеми необходимыми реквизитами, кроме подписей сторон. В этой копии указан пробег моего автомобиля именно 2016 км.
Майлис Д.Я. по моей просьбе заверил своей подписью копию электронной версии заказа-наряда № 1402-2В от 22 июня 2012 г.
Майлис Д.Я. также предоставил мне акт приема-передачи к заказ-наряду № 140-2В от 22 июня 2012 г. В этом документе дата приема автомобиля вписана от руки, а где подпись клиента стоит только галочка. Третий лист, который мне передал Майлис Д.Я., был с пустыми комментариями, а причиной обращения была написано: «установка системы «свободные руки» без каких-либо подписей.
После моей просьбы предоставить не электронную версию заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г., а обычную копию заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г., тот же Майлис Д.Я. предоставил Ряскину Д.В., а последний передал моему мужу. В этой копии заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г. пробег указан 0 км, правда, нет моей «подписи», но есть подпись мастера-консультанта Кирсановой С.Г.
Копия заказа-наряда от электронной копии заказа-наряда отличается также тем, что в ней указан № рабочей позиции 1100452, а расшифровка этой позиции (диагностика (потеря мощности) зачеркнуто ручкой. В электронной версии указан № рабочей позиции 99 99 99 99 Установка системы «Свободные руки». Также в копии заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г., ручкой написано слова, которые я полностью понять не смогла.
Возникают закономерные вопросы.
1. Правильно ли я понимаю, что электронная версия первичного документа в учете ООО «Авика», это документ, который имеет все реквизиты первичного документа, кроме подписи сторон. Другими словами, электронная версия первичного документа – это то, что подписывается сторонами при распечатывании его на принтере. Ответ получен.
2. Предусмотрено ли документооборотом ООО «Авика» обязательное сканирование первичных документов? Ответ получен.
3. Как установлено документооборотом ООО «Авика» вписывать пробег автомобиля в первичный документ при записи автомобиля в сервисный центр – ручкой менеджером автосалона или сразу в электронную версию первичного документа? Ответ получен.
4. Какая ответственность предусмотрена ООО «Авика», если при записи автомобиля в сервисный центр менеджером автосалона не будет вписан в первичный документ пробег автомобиля? Ответ получен.
5. Правильно ли я понимаю, что пробег в «0» км не может быть в принципе указан в первичном документе и это является единичным сбоем компьютерной программы? Ответ получен.
6. Как можно определить пробег автомобиля, если не указан пробег автомобиля? Ответ получен.
7. Правильно ли я понимаю, что руководство ООО «Авика» приложит все силы и свои возможности по направлениям, указанным клиентом, чтобы подтвердить пробег автомобиля, если по каким-то причинам он не отражен в первичном документе? Ответ получен.
8. Что представляет собой документ, указанный в приложении к настоящему письму под № 1? Это копия электронной версии заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г. или что? Ответ не получен.
9. Что представляет собой документ, указанный в приложении к настоящему письму под № 2? Это копия электронной версии заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г. или что? Ответ не получен.
Дальше можно было бы не продолжать, поскольку позиция Гемы не основывается на каких-либо доказательствах в отношении пробега автомобиля. У них нет первичных документов, подтверждающих их показания, у них нет лиц, которые готовы дать показания, чтобы подтвердить позицию Гемы.
Зато у меня есть электронная копия заказ-наряда, где указан пробег 2016 км, и бумажный вариант того же заказ-наряда, где пробег уже равен 0 км.
Как такое возможно, ведь распечатывается электронная версия первичного документа…
Отвечаю за свои слова
Но еще у меня есть два вопроса по этой теме, которые я также хотела освятить с целью недопущения дать другую трактовку действиям Гемы.
Как установлено документооборотом ООО «Авика» вписывать пробег автомобиля в первичный документ при записи автомобиля в сервисный центр – ручкой менеджером автосалона или сразу в электронную версию первичного документа? Моя версия вопроса в письме от 04 декабря 2012 г. генеральному директору ООО «Авика»
Как установлено документооборотом Авика вписывать пробег автомобиля в первичный документ? Версия вопроса ООО «Авика»
Ответ ООО «Авика» от 14 января 2013 г.
Пробег автомобиля вписывается непосредственно банальным нажатием пальцев рук на клавиатуру персонального компьютера, таким образом, пробег автомобиля вбивается в базу данных автосалона.
Я спросила, как автосалон Гема вписывает пробег автомобиля в первичный документ при записи автомобиля в сервисный центр – ручкой менеджером автосалона или сразу в электронную версию первичного документа? А получила ответ, что пробег автомобиля вбивается в базу данных автосалона.
Как это должна понимать?
Что в первичный документ в принципе не вписывается пробег автомобиля?
Или в первичный документ вписывается пробег при помощи компьютера, или другими словами, авторучкой рукой менеджера пробег не вписывается?
Давая такой ответ, автосалон оставляет за собой возможность маневра. Хотелось бы получить от Гемы конкретный ответ на поставленный вопрос.
Правильно ли я понимаю, что пробег в «0» км не может быть в принципе указан в первичном документе и это является единичным сбоем компьютерной программы? Моя версия вопроса в письме от 04 декабря 2012 г.
Ответ ООО «Авика» от 14 января 2013 г.
Данный факт является не чем иным как банальным единичным сбоем компьютерной программы, о чем весь автосалон ООО «Авика» жалеет и приносит Вам свои наиглубочайшие извинения.
Я готова принять наиглубочайшие извинения, если пробег 0 км является действительно единичным сбоем компьютерной программы.
Но меня есть убеждение, что в дальнейшем мы увидит первичные документы, где пробег также равен 0 км.
Причем готова отказаться от поисков «истины», если уполномоченный представитель Гемы письменно заявит, что пробег 0 км является действительно единичным сбоем компьютерной программы и это случилось только со мной.
Но если представляю заказ-наряд, где компьютерной программой вписано 0 км, то Гема выполнит взятые на себя обязательства.
Перечень обязательств и условия, при которых Гема может их взять на себя, определяется письменным соглашением между Гемой и мною.
В этом случае готова принять наиглубочайшие извинения от Гемы и забыть об этой истории, в противном случае банальное нажатие пальцев рук на клавиатуру персонального компьютера может оказаться слишком дорогим…
|