КИДАТЬ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ЧУЖОЕ
. . . . должен знать свое место
 
 
НЕ  БЕРИ  ДЕНЬГИ,  ЕСЛИ  НЕ  МОЖЕШЬ  ЗА  НИХ  ОТЧИТАТЬСЯ      
Мы хотим денег, но и не против немножко срубить деньжат

29 марта 2012 г. менеджер Леонов Алексей позвонил мне и сообщил о возможности установки системы комфортного доступа. При сдаче автомобиля для установки опции комфортный доступ мастер-консультант Макарова Ю.Д. сказала мне, что за данную опцию необходимо дополнительно заплатить 5 000 рублей. Я обратилась к менеджеру Леонову Алексею с целью пояснить, что это все значит, ведь я уплатила всю сумму, о которой договаривались 17 марта 2013 г. На что он сказал: «Все будет в порядке».


30 марта 2012 г. я приехала получать автомобиль. Однако мастер-консультант Макарова Ю.Д. повторно мне предложила уплатить дополнительно 5 000 рублей. Разъяснить позицию автосалона менеджер Леонов Алексей мне не мог, поскольку с 30 марта 2012 г. я больше его не видела.


Для разъяснения позиции автосалона Гема пригласили генерального директора Самылова А.В., который сказал, что я должна заплатить 5 тысяч рублей или автосалон снимает опцию комфортный доступ с возвратом мне 25 тысяч рублей. Никакие аргументы о неправомерности уплаты дополнительных 5 000 рублей, а также о недопустимости одностороннего отказа от выполнения своих обязательств не принимались, данный руководитель просто развернулся и перестал со мной разговаривать.


Через достаточно продолжительное время менеджер Фурман Даниил сообщил мне, что автомобиль мне отдадут с установленной опцией комфортный доступ. Однако работа по установке комфортного доступа к машине была сделана некачественно (срок открывания и закрывания дверей машины превышал 10 секунд с момента подхода к ней).


Я провела в салоне более 6 часов, но так и не добилась какого-то положительного решения. Менеджер автосалона Гема, отвечающий за установку системы комфортного доступа, сказал мне, что система комфортного доступа будет заменена в ближайшее время.


На следующей день вышеуказанный менеджер сделал мне следующее предложение - если я хочу «правильную» систему комфортного доступа, то должна Геме дополнительно заплатить 20 000 рублей.


На что я ответила: «Вы установите правильную систему комфортного доступа за те деньги, которые я уже заплатила автосалону Гема». За что он ответил: «Как хотите. Это Ваше право». И автосалон Гема ничего не стал переделывать.


Хочу обратить внимание, что в ответе от 25.04.2012 г. Гема это и не скрывает.


Есть какие-то основания или их нет, но мы хотим денег. Нет, неправильно написано, мы хотим срубить немного деньжат, но если не получится, то готовы предложить новую работу с 100% доплатой.


У меня только один вопрос, желание Гемы не заработать, а срубить деньжат, что это случайность или закономерность?




© Все права защищены
E-mail: gema-net@gema-net.ru